понедельник, 31 декабря 2012 г.

суббота, 29 декабря 2012 г.

Бредогенератор окончательно сорвало с катушек

Раз уж конца света не случилось, наша верхушка решила организовать это мероприятие своими силами. Так что если кто хотел видеть ядерный пиздец, его у нас есть в количествах.
В тот же самый день, 28 декабря, когда наш упырёк подписал каннибальский закончик, когда католическая церковь отмечает день памяти младенцев-мучеников, избитых по приказу Ирода в Вифлеееме, православный патриарх рапортует о выделении специального участка для христианского погребения детей-сирот площадью 0,45 гектаров.
Ирод загубит, первосвященник прикопает. Лепота! Православие, самодержавие, народность в полный рост.



 

пятница, 28 декабря 2012 г.

Эту территорию чем-то посыпают

Глухое, тупое отчаяние. Подписывайся где и сколько хошь, отмораживай задницу на митингах, да хоть усрись тут оравши - чудище обло, озорно, стозевно и лаяй. И жрет, сука, причмокивая...
А рядом прыгают лучезарные ебанашки, мечтающие законодательно обязать всех баб еще до 20 лет родить по ребенку. Чудищу жрачки не хватает, хотят поголовье пополнить.
Коленвал вам от Камаза поперек глотки, людоеды. Это мое самое искреннее пожелание в Новом году.

суббота, 22 декабря 2012 г.

Ёлка

Поставила ёлку. Выбрала оптоволоконную, которая сама себе гирлянда. Хотела сначала совсем старую взять, но та почти рассыпалась. Нарядила ее так, как наряжали в детстве с мамой. Выбрала все старые игрушки, какие сохранились, стеклянные шары, шишки, цепочки. Все, что уцелело с тех времен. Хотя, конечно, нельзя было удержаться от соблазна и  не купить что-нибудь новенькое. На прошлой неделе приобрела пирата-мороза, арлекина и пингвина в ушанке. Поскольку надо, чтобы на елке было что-нибудь не игрушечное, настоящее, то повесила бусы из речного жемчуга и бирюзы, и золотой браслет.  
Хотела еще снежинки из бумаги вырезать и мандарины повесить на красной нитке, перевязав крест-накрест, но не смогла. Реву. Может, потом.








 

суббота, 15 декабря 2012 г.

Eлектричество ёк

Электросети в нашем особняке тыща восемьсот лохматого года хлипкие - если включают печи внизу, в кафе, у нас начинают мигать лампы и завывать UPSы. А то и просто все разом гаснет. Компьютерные сети тоже барахлят. Айти-отдел в мыле.
Диалоги:

- У вас свет есть?
- Кончается.
- А у нас уже кончился. А эти воют и воют...
- А что вы хотели при конце света? Тут завоешь.

- Настройте эти ваши предохранители!
- В каком смысле - настройте?
- Ну пусть они орут как-нибудь помузыкальнее.
- Идите... в филармонию! Тут недалеко!

- Коллеги, интернет появился?
- Нет.
- А дырокол?

- Отключите их все, оставьте один для ориентации в темноте!

- С двух часов связи не будет вообще никакой. Поторопитесь!
- Что, и почта не устроит?
- Ни почта, ни телеграф, ни телефон! Вон, Фонтанка рядом, можно в бутылках письма посылать. Деду Морозу.

- Да что же это за безобразие! Я не могу дозвониться до типографии!
- До типографии три минуты пешком. Скажите им все в лицо.

- Сервер жив?
- Сервер будет жить! Чтоб он сдох...

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Надо слушать, что тебе умные люди говорят

Утром мой внутренний голос посмотрел в окно и спросил: "Ты  НАСТОЛЬКО любишь свою работу?" Но я его приглушила.
Шла по городу и размышляла, где сегодня порвет теплотрассу (доблестные коммунальщики Питера скомуниздили шестьсот километров труб, закопав вместо них муляжи из папье-маше). Не знаю, что конкретно делали бульдозер с экскаватором возле ямы на Моховой, но в офисе отопления не было. Затем скакнуло напряжение в электросети и вырубило компьютеры. УПСы запищали на разные голоса. Потом к ним присоединилась пожарная сигнализация. Я поняла, что поработать на работе мне сегодня не суждаено и поехала поработать дома. Внутренний голос до сих пор хихикает...