среда, 25 мая 2011 г.

среда, 18 мая 2011 г.

Рабочие моменты

Молодой переводчик очень желает знать мнение редактора (редактор - один из лучших, матерый литераторище) о своем труде и допущенных оплошностях. Марина, коллега моя, рассеянно: "Ну, знаете, В.Ю. очень интеллигентный человек, правды не скажет..." Это был афоризм дня.

среда, 11 мая 2011 г.

Землю попашем, попишем стихи...

Очень приятно прошли выходные. Собрали "парусник", покрасили рыбок и спасательные круги. Когда в "лодочку" сядут "пассажиры", будет еще красивше. Надеюсь, к тому времени уже рухнет Великая Берлинская Стена на заднем плане и перестанет портить мне панораму и настроение.

Закоптили лососика. Очень вкусно получилось и празднично.
Пересадили можевельник "Голубой коврик" от прудика, что-то он там начал страдать, похоже от ожогов, хотя четыре года просидел весьма довольный и красивый.

пятница, 6 мая 2011 г.

Сокровища Агры

Позвонила взбудораженная мама (она у меня сейчас главный по тарелочкам, помидорочкам и узбекам). Узбеки, разбирая завал из гнилых досок, обнаружили закутанный в несколько слоев рубероида штабель сосновых (если не лиственичных) бревен. "Корабельный лес! Аж звенят! Янтарем сияют!" - сказала мама, укладываясь с приступом мерцательной аритмии и требованием срочно найти кладу применение. Сегодня приеду, посмотрю, что за красоту мне там откопали.

вторник, 3 мая 2011 г.

И это весна?

Три дня холодрыги. Сад, уже рванувший было цвесть, замер в офонарении. Две недели назад раскрытые розы решили, разумеется, что я над ними издеваюсь, прыгая вокруг с раствором энергена. Но пока держатся, чего не скажешь о водных растюльках. Нимфеи посбрасывали бутоны, что с их стороны, я считаю, свинство - зиму, значит, мы простоим, бутонов себе при минус двадцать понаотращиваем, а весной при нуле все пошлем к чертям и покажем Кате фигу. А понтедерия загнулась, по всей видимости. Печально.
Вот-вот должны прийти документы из регистрационной палаты, и соседние шесть соток - мои! Я буду щасливейшим человеком на Земле, когда гордые сыны Узбекистана снесут чудовищный тридцатиметровый сарай, все эти годы сливавший воду с крыши на мои владения и заслонявший всю западную половину моего маленького королевства. Это будет почище падения Берлинской стены, да.