вторник, 3 мая 2011 г.

И это весна?

Три дня холодрыги. Сад, уже рванувший было цвесть, замер в офонарении. Две недели назад раскрытые розы решили, разумеется, что я над ними издеваюсь, прыгая вокруг с раствором энергена. Но пока держатся, чего не скажешь о водных растюльках. Нимфеи посбрасывали бутоны, что с их стороны, я считаю, свинство - зиму, значит, мы простоим, бутонов себе при минус двадцать понаотращиваем, а весной при нуле все пошлем к чертям и покажем Кате фигу. А понтедерия загнулась, по всей видимости. Печально.
Вот-вот должны прийти документы из регистрационной палаты, и соседние шесть соток - мои! Я буду щасливейшим человеком на Земле, когда гордые сыны Узбекистана снесут чудовищный тридцатиметровый сарай, все эти годы сливавший воду с крыши на мои владения и заслонявший всю западную половину моего маленького королевства. Это будет почище падения Берлинской стены, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий