среда, 9 ноября 2011 г.

Блаженное затишье

Вечера настали какие-то неспешные, подробные и невыразимо приятные. Сижу, переливаю в новый комп все ценное со старого, устанавливаю всякие нужные программки, вяло поругиваюсь с провайдерами, которые устраивают диверсии друг другу, из-за чего у меня подглючивает интернет. Но реал прекрасен. Приходят и приезжают приятные люди, родные и друзья, многие - впервые за много лет. Совсем недавно я чуть на стену не лезла от той бешеной скорости, с которой летели дни, а сейчас они стали тягучими, словно мёд. Золотое время.
Пониженный гемоглобин.

4 комментария:

  1. Так-с... Я же всё время говорю - во всём есть баланс. У тебя время замедлилось, а у меня вжик-вжик - недели летят. Вот он и нашёлся, баланс, вот теперь и знаю, куда моё время уходит. Ах, ты, Катерина!

    ОтветитьУдалить
  2. Дело не в гемоглобине, думаю))) Но как объяснить не знаю... Люблю такие времена.... Есть время оглянуться и проверить той ли дорогой идешь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу, читаю себе неспеша, обстановочка такая невыразимо приятная... а тут - бах! - пониженный гемоглобин! Таааак, а можно с этого момента поподробнее, а то у меня по жизни пониженный гемоглобин;-D

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, а чо, я ничо... *ковыряет носком пол*

    Лена, Tisa, гемоглобин, может, и ни при чем. Может, я просто нынче тормоз.

    ОтветитьУдалить