вторник, 29 ноября 2011 г.

Незамысловатые сюжеты

Даже не вериться, что я когда-то написала предыдущий пост. Вот уж действительно, штиль сменяется ураганом. Ношусь, как в попу укушенная.

Диалог:
- Как тебе роман <имярек>? Дочитала? Рецензия завтра нужна.
- Нет еще. Нудятина какая-то. Чертова прорва действующих лиц, никого запомнить толком не могу...
В кабинете становится подозрительно тихо. Так тихо, что я перестаю листать телефонный справочник и вопросительно смотрю на коллег. Потом мы долго, хотя немного истерически, ржем...

8 комментариев:

  1. "Сегодня читал телефонную книжку. Много думал" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, ты напомнила мне 'Rain Man' с Дастином Хоффманом. Он тоже телефонную книгу читал...

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное, справочник был без рекламок:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, не в историю, так хоть в анекдот попасть :)

    Таня, точно! Это раньше мы были мегаломаньяки, а теперь мы тихие аутисты :)

    Tisa, справочник у нас толстый и красивый! С картинками!

    ОтветитьУдалить
  5. А где мат?:)) Моя лента выдает последнее сообщение про мат, а его нет! Где?;-D

    ОтветитьУдалить
  6. Tisa, потерла пост. То был выплеск эмоций по "результатам" выборов, а как остыло - стало противно не только от выборов, но еще и от мата. Он мне в целом не нравится, хотя бывает остро необходим...

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, с именинами вас! Всем вам благ и пусть все мечты сбываются, а Св.Катерина поможет в этом!

    ОтветитьУдалить
  8. Tisa, спасибо большущее, а я и не вспомнила даже...

    ОтветитьУдалить